ФЭНДОМ

Бараноголовая повозка — вымышленная боевая машина-таран на конной тяге из мультсериала "Король Артур и рыцари без страха и упрека". Использовалась Транком.

Подобно тому, как магия Круглого Стола облачает рыцарей без страха и упрека в их доспехи, она превращает обычную повозку в настоящую боевую машину. Условно бараноголовую повозку можно разделить на две секции: место для водителя-всадника и непосредственно сам таран. Рыцарь-водитель, верхом на коне, понятное дело, находиться сзади тарана. Наконечник тарана выполнен в виде головы барана и напоминает средневековый таран для взлома фортификационных сооружений. При нажатии определенной кнопки на месте водителя, наконечник вылетает (выстреливает) вперед. Важно отметить, что такой механизм является однозарядным, т. е. после выстрела наконечник нужно подобрать и снова установить на таран для дальнейшего использования.

Таран с головой барана способен пробивать каменные стены. Кроме того, он с легкостью может перемещать на себе несколько человек, помимо водителя, выступая тем самым транспортным средством.

Галерея

См. также

Kingarthurlogo Король Артур и рыцари без страха и упрека Kingarthurlogo
Рыцари без страха и упрека:Король АртурЛанселотУоллиДарренТранкБризТоунЛагГаллопБрикФилЗек
Псы Войны:Лорд ЗмейЧернокрылХэммерЛуканЭксСпайкСлейшерБлиндорБэш
Другие:Фея МорганаМерлин
Оружие:Повозки Рыцарей без страха и упрекаВыстреливающее копье ЛанцелотаШест с двумя булавамиПовозка АртураПовозка-копьеметательБараноголовая повозкаПовозка ТоунаПовозка с огромным арбалетомПовозка-башняПовозка ЛагаПовозки Псов войныМеч Псов войныПовозка ЗмеяВолкоголовая повозка