ФЭНДОМ

Тяжёлый танк "Носорог" — основной боевой танк Советской Армии вселенной Red Alert.

История создания Править

Тяжелый танк "Носорог" был основным боевым танком Советского Союза во время Третьей мировой войны и "Восстания Юрия", заменяя устаревший "Тяжелый танк". Этот танк сформировал основную танковую мощь СССР. Как и все танки, способен давить пехоту, и хорошо обстреливать ее в здании.

Советское командование одобрило "Носорога" для массового производства по всему союзу. Применялся на всех полях сражения, используя тактику массированных ударов. Эта тактика стала еще более удачной, после изобретения "Промышленных предприятий", которые позволяли собирать танки быстрее и дешевле.

Описание конструкции Править

Корпус и бронирование Править

Напоминает Т-72 или Т-80, и является основным противником американского танка "Гризли". Тяжелее, сильнее, дальнобойнее, однако одновременно медленнее и дороже своего западного эквивалента. Танк тяжело бронирован, и может выдержать значительные попадания американских коллег.

Компоновка танка следующая: отделение управления спереди, моторно-трансмиссионное сзади, боевое посередине, башня немного смещена назад.

Против "Ракетчиков", "Носороги" абсолютно беспомощны, а немецкий танк "Разрушитель" пробивал даже самые сильно бронированные места. Большие группы развернутых американских солдат могли изрядно потрепать танк, ввиду отсутствия у него противопехотного вооружение. Но танки могут сами изрядно потрепать пехоту под своими гусеницами, если небыли уничтожены в процессе.

Вооружение Править

Танк вооружён 120-мм пушкой U-5TS, противопехотное вооружение отсутствует. Танк "Носорог" медленнее, мощнее и дороже своих собратьев по фракциям. Однако, по боевой части превосходит их, но сильно уступает "Апокалипсису" (один к трем), и немецкому "Разрушителю" (один к двум).

Танк никак не защищен с воздуха. Но, ввиду своей скорости, мог уклониться от ракет Харриера или Чёрного Орла. При максимальном повышении звания, боекомплект укомплектовывался фугасными снарядами, которые быстро уничтожали пехоту.

Двигатель и трансмиссия Править

На танке установлен всеядный дизельный двигатель. Тяжело бронирован, что сыграло на его скорости. Однако, несмотря на то, что он медлителен, он достаточно быстр как для тяжёлого танка, и в состоянии быстро передислоцироваться с одной точки в другую.

Ходовая часть Править

Ходовая часть состоит на один борт из 6 опорных катков с индивидуальной торсионной подвеской, переднее колесо направляющее, заднее ведущее.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Есть предположение, что танк "Носорог" изначально принадлежал Альянсу. Юрий завербовал конструкторов тяжёлого танка в США, и заставил их работать на Советское правительство. На эти догадки наводит факт того, что только американцы называют свои танки в честь животных, а в СССР нигде не водятся носороги.

Источники Править

Red alert 2 soviet icon by pheis Вооружённые Силы СССР в серии игр C&C: Red Alert Red alert 2 soviet icon by pheis
Личности:КейнИосиф СталинНадяГраденкоГеоргий КуковТополовАлександр РомановЮрийВладимирСофияЕршенкоАнатолий ЧерденкоНиколай КрюковГригорий ЗелинскийДаша ФедоровичНаташа ВолковаЖанна АгонскаяСергейОлег ВодникНиколай МосквинВероника Белова
Пехота:СтрелкиГренадёрыИнженерыБоевые псыОгнемётчикиРакетчикиСолдаты ТеслаПризывникиЗенитчикиБезумный ИванБорисДезоляторыТеррористыХроно ИванПси КоммандосКосмонавтыШтурмовые медведиБойцы ПВООператоры ПК "Тесла"ЧистильщикиСоветские инженеры
Бронетехника:Тяжёлый танкГрузовик-разрушительТанк ТеслыСборщик рудыМаммонт (Red Alert)Передвижной сборочный дворМ.А.ДБоевой шахтёрНосорогЗенитный грузовикV-3V-2Апокалипсис 2Апокалипсис 3Советский комбайнСпутникЗонд-подрывникСерпГолиафМолотV-4 (Фау-4)ЖнецБоевой катокМотоциклПротивопехотный минный заградительСоветский МСЦ
Авиация:ЯкМигБадгирМи-24Дирижабль КировОсадный вертолётСамолёт шпионКаратель
Флот:Подводная лодкаРакетная подводная лодкаТранспортВертолётоносецТайфунТранспорт амфибияДредноутСкорпионГигантский кальмарСкатАкула