ФЭНДОМ

Чернокрыл — вымышленный злодей, персонаж мультсериала "Король Артур и рыцари без страха и упрека", один из Псов войны.

История

Чернокрыл — член Псов войны и, в некотором роде, правая рука Лорда Змея. После заточения феей Морганой настоящего короля Артура и 11 его рыцарей в Стеклянную Пещеру, Чернокрыл по приказу Змея проник в Камелот и выкрал Гвиневру, жену Артура. После перемещения Мерлином из будущего команды по игре в американский футбол, которую волшебник наделил волшебной броней и оружием, Чернокрыл вместе с другими Псами войны принял бой с новоиспеченными рыцарями и потерпел поражение.

Способности

Чернокрыл — единственный из Псов войны, да и вообще из всех персонажей мультсериала (за исключением Слейшера), который способен летать. Он использует эту способность что бы достать то, что недоступно другим злодеям (например, может взлететь на высокие стены Камелота, до которых другие Псы войны добраться не могут), или для того, что бы неожиданно подлететь к противнику и ударить его в спину.

Также Чернокрыл имеет свою лошадь, закованную в доспехи, и время от времени ездит на ней верхом.

Одежда

Тело Чернокрыла состоит из камня, и поэтому является черного или серого цвета. На голове он носит шлем, очень похожий на барбют, только более удлиненный и с желтой пластиной, которая напоминает клюв, в области рта. Сам шлем синего цвета с красной окантовкой и красным гребнем. Кроме этого, Чернокрыл носит массивный наплечник, наручи, поножи, набедренники и защиту паха. За спиной у Чернокрыла большие массивные сегментарные крылья синего цвета с желтыми когтями на месте кости запястья.

Галерея

Логотипчерный
Посетите наш портал о чёрном цвете.
Kingarthurlogo Король Артур и рыцари без страха и упрека Kingarthurlogo
Рыцари без страха и упрека:Король АртурЛанселотУоллиДарренТранкБризТоунЛагГаллопБрикФилЗек
Псы Войны:Лорд ЗмейЧернокрылХэммерЛуканЭксСпайкСлейшерБлиндорБэш
Другие:Фея МорганаМерлин
Оружие:Повозки Рыцарей без страха и упрекаВыстреливающее копье ЛанцелотаШест с двумя булавамиПовозка АртураПовозка-копьеметательБараноголовая повозкаПовозка ТоунаПовозка с огромным арбалетомПовозка-башняПовозка ЛагаПовозки Псов войныМеч Псов войныПовозка ЗмеяВолкоголовая повозка