ФЭНДОМ

Boudicca-78/S (рус. Боудикка) — вымышленное транспортное средство из отменённой игры "Van Buren".

История создания

На протяжении XX века мотоциклы с коляской широко применялись в армии для перевозки войск, для разведки, патрулирования и т. п. Помимо большей вместимости и грузоподъёмности, для армии важна способность мотоциклов с коляской уверенно двигаться по раскисшим или заснеженным дорогам, где мотоциклы-одиночки часто теряют устойчивость. Кроме того, боец, сидящий в коляске, имеет хорошие условия для ведения огня на ходу (часто на коляске размещали специальное крепление для пулемёта или другого лёгкого оружия).

Мотоцикл был создан в Англии в 2050-х годах. Позднее экспортировался в США. Надёжное средство передвижения, рассчитанное на двух человек и способное передвигаться по пересечённой местности.

Описание конструкции

Boudicca-78/S имеет конструкцию классического мотоцикла. Конструкция этих мотоциклов отличается простотой и удобством обслуживания. То, что объединяет их все в один тип — это геометрия, обеспечивающая прямую (так называемую "классическую") посадку водителя, когда он сидит ровно, не отклоняясь и не опираясь на руль. Такая посадка весьма удобна для длительной езды, и все мотоциклы создаются с учётом этого.

Корпус

Boudicca является представителем классического мотоцикла с коляской (разг. — мотоцикл с люлькой) — трёхколёсное транспортное средство, состоящее из двухколёсного мотоцикла и жёстко присоединённой к нему сбоку коляски (бокового прицепа) с одним колесом. Типовая пассажирская мотоциклетная коляска включает место для одного пассажира.

Двигатель и трансмиссия

В отличие от оснащённых ядерным двигателем автомобилей того времени, мотоциклы Boudicca-78/S имели двигатели внутреннего сгорания.

Ходовая часть

VB Motorcycle CA

Boudicca-78/S в игре "Van Buren".

Конструкция ходовой части мотоцикла отличается от общепринятой: в отличие от трицикла, мотоцикл с коляской несимметричен — колесо коляски не находится на одной оси с задним колесом мотоцикла, а смещено вперёд. В конструкции Boudicca колесо коляски находится на одной оси с задним колесом.

Чтобы мотоцикл не стремился всё время повернуть в сторону коляски, колесо коляски устанавливают с небольшим поворотом вовнутрь (то есть имеет место схождение колёс), а сам мотоцикл устанавливают с некоторым наклоном от коляски (развал колёс). Руль снабжается специальным демпфером. Ручной тормоз на мотоцикле с коляской, как и обычно, действует только на переднее колесо, а ножной тормоз — и на заднее колесо мотоцикла, и на колесо коляски.

Электрооборудовинае

Электрооборудование мотоцикла включает переднюю фару и стоп-сигнал. Электроэнергия поступает от основного аккумулятора мотоцикла.

Боевое применение

Этот мотоцикл английского производства использовался британским Королевским бронетанковым корпусом во время Войн за ресурсы, а позднее и Национальной гвардией США перед самой Великой войной.

Операторы

  • Великобритания Великобритания
  • США США

Интересные факты

  • Боудикка — жена вождя племени иценов, которая во время Римского завоевания Британии была организатором антиримского восстания.

Источники

VaultBoyIcon Техника вселенной Fallout VaultBoyIcon
Мотоциклы:Boudicca-78/SМотоцикл (Fallout)Мотоцикл (Fallout 3)Одинокий путник
Легковые автомобили:FleaГроб-машинаДвухдверное купеКорвегаПатрульный автомобильПикапРазведмашинаХайвейменЧетырёхдверный седанХаммерВездеходПовозкаZip
Грузовые автомобили:АвтобусАвтоцистернаГородской лайнерГрузовикПожарный автомобильСедельный тягачФургон Волт-ТекФронтальный погрузчик
Бронетехника:БТРМобильная базаМобильная крепость армии СоздателяРакетоносецТанк (Fallout Tactics)Танк (Fallout 4)Химера
Самолёты и вертолёты:P-51 MustangB-29ВинтокрылКитайский бомбардировщикПроказникРеактивный истребительРеактивный самолётТранспортный самолёт
Дирижабли:ДирижабльПридвен
Ракеты:Кларабелла 7R77-293AV29-321GZ43-521PДельта IX
Космические корабли:Корабль пришельцевКорабль Чужих "Дзета"
Железнодорожная техника:МетроМонорельсПрезидентская ветка метроCMR монорельсЛокомотивДрезина
Корабли и субмарины:ОрисканиЭбон АтоллСКП "Вальдез"БуксирОзимандияГерцогиня ГамбитSSN-37-1AИнтерференсШихуань-диПрогулочный катер