Воины и военная техника вики
Advertisement
Воины и военная техника вики
Pichalka1.jpg Леонид сожалеет.

Вы можете помочь нам, дополнив или исправив статью.

Rhm.-Borsig Waffenträger(Rheinmetall-Borsig Waffentrager) — проект немецкого истребителя танков Второй мировой войны. В металле воплощен не был.

История

Уже в летом 1941-ого года, из-за того что большинство штатных орудий вермахта в большинстве боевых ситуаций не пробивали броню КВ-1 И Т-34 компания Rheinmetall-Borsig решила создать танк который будет иметь на борту 100 мм орудие которое будет превосходно пробивать броню танков и также разрушать укрепления. И уже в Мае 1942 года Rheinmetall-Borsig начала разработку танка.

Разработка

Разработка танка велась с мая 1942 года по июнь-июль 1944 года. Сам танк являлся неким "артиллерийским транспортёром". Броня была 10-20 мм(максимально броня доходила до 35 мм), что давало защиту экипажу самоходки только от пуль и осколков. Возможно, были две версии танка 5-Rollen-Laufwerk(с 128мм орудием), 6-Rollen-Laufwerk(с 150-мм орудием).

Судьба

В 1944 году проект участвовал в конкурсе Waffenträger-ов, где был отвергнут в пользу проекта Waffentrager 8.8cm PaK 43 L/71 (Ardelt) .По некоторым версиям конструкция была очень дорогая. Судьба полноразмерного макета неизвестна.

Опытный образец данного Waffentrager-а. Странно то что расположение рубки находится ззади.

Advertisement